Руководитель прислал вам презентацию в PowerPoint и сказал «я выступаю тогда-то, тема у меня такая-то». Что с этим делать дальше — непонятно. Вы назначаете в гугл-календаре встречу с начальником и обсуждаете слайды, потому что это кажется самым очевидным, с чего можно начать.
Дальнейшая работа над презентацией для выступления сводится к тому, что вы как послушный карандаш записываете и выполняете пожелания руководителя, на какой слайд поставить схему, а на какой — список из 10 пунктов.
Из-за этого презентация превращается в головную боль, потому что нет глобальной мысли, которая бы объединяла все эти слайды. Потом руководитель выступает на конференции, и выступление получается скучным, хотя слайды он утвердил, и вроде бы всё было в порядке. Но результатом он недоволен, и получается, что вашей работой тоже.